НЕИСПРАВНОСТИ TOSHIBA
2. Качество пайки - при хорошем осмотре под крупным увеличением заметны микротрещинки припоя кругом ножек деталей (обыкновенно после пропайки шасси 50% аппаратов пробуждается). 3. Паршивый тепловой режим. Игорь Карелин
* * *
2605.) Vestel (11AK30 шасси) Дефект: Уменьшены выходные напряжения с модуля питания (ИБП). Не в порядке D802 (BA159). После смены светодиодик индикации ДР зажигается зелененьким, спустя секунду красный, и так воспроизводит. Поменял IC801(SFH617A). Рычалин Сергей
* * *
2864.) Vestel, 11AK33 шасси. Дефект: после запуска уходит в дежурку. Ни хорошее визуальное обследование, ни скрупулезная проверка всех горячих деталей (память, микропроцессор, СР, ИП, КР) ничего не принесла.
Выходной транзистор коррекции в порядке (если накрылся, то и так все понятно), обрывной резистор в порядке, дроссель – прямо с витрины. В общем, выдернул я данный дроссель, и на LС метр. А там краткие витки.
При демонтаже дросселя зажаренными получились витки в начале обмотки (глазами не видно). Дроссель был счастливо размотан и перемотан. Аппарат заработал. Короче: турецкое и китайское качество намоточных изделий. К слову, для контроля дросселя, если нет приборов, можете установить на пока ДРТ 1-1 от 3УСЦТ.
Teaser-content
|